Click here to install
Close Overlay

Спасибо за загрузку

Выполните 3 указанных ниже шага, чтобы установить Enigma Recovery (Windows)

Если загрузка не началась автоматически, кликните сюда

1. Запустите файл .exe

Нажмите на загруженный файл, чтобы запустить программу установки

2. Подтвердите установку

при появлении запроса нажмите кнопку «Запустить»

download step 2

3. Следуйте инструкциям

следуйте инструкциям по установке Enigma Recovery

download step 3

Проблема. Не удается запустить установщик.

Исправить — временно отключить Антивирус или брандмауэр

Некоторые антивирусные и брандмауэры будут блокировать запуск Enigma Recovery Installer. Наше программное обеспечение не содержит вирусов и подписано с нашим сертификатом компании Enigma Digital Ltd, поэтому это довольно редкий сбой.

Если у вас возникли проблемы с запуском установщика, попробуйте временно отключить антивирусное или брандмауэр-программное обеспечение. Процесс будет отличаться в зависимости от того, какое программное обеспечение у вас есть, вот скриншоты некоторых из наиболее популярных антивирусных программ.

  • pause kaspersky

  • pause avast

  • avg pause

Проблема — сбой программного обеспечения во время установки

Исправить — устранить проблему с подключением к Интернету

Щелкните правой кнопкой мыши соединение Wi-Fi или соединение Ethernet в лотке и выберите «Устранение неполадок». Выберите первый вариант и введите https://www.enigma-recovery.com. Пусть устранение неполадок попытается устранить эту проблему, если проблема по-прежнему сохраняется, и есть проблема с вашим подключением к Интернету, обратитесь к вашему интернет-провайдеру.

troubleshoot connection

Проблема — В Windows отображается предупреждающее сообщение.

Исправить — нажмите «Да», нет риска

Это проверка безопасности учетной записи пользователя Windows. У нашего программного обеспечения Enigma Recovery есть расширенная функциональность и он должен иметь возможность вносить изменения в данные на вашем компьютере (в технических терминах — Enigma Recovery устанавливает собственную услугу).

Существует никакой риск повреждения вашего компьютера или любых ваших данных, поэтому вы должны нажать «Да», если вы видите это сообщение

pause avast

Любые другие проблемы?

Поднимите билет поддержки или используйте чат.

[intercom_events build=»Enigma Win Main Build» event=»downloaded-windows-trial-main»]

Thank you for downloading

Follow the 3 steps below to install Enigma Recovery (Windows)

If your download doesn’t start automatically click here

1. Run the .exe

Click on the downloaded file to launch the installer

2. Confirm installation

Our software is secure and virus free, so when prompted, click “Run” to confirm

download step 2

3. Follow the instructions

Once the installer opens, follow the steps to install Enigma Recovery

download step 3

Problem – Can’t launch installer

Fix – temporarily disable Antivirus or firewall

Some antivirus and firewall software will block Enigma Recovery Installer from being launched. Our software is virus free and signed with our Enigma Digital Ltd company certificate so this is a fairly rare glitch.

If you experience any issues with launching the installer, try temporarily disabling your antivirus or firewall software. The process will be different depending on what software you have, here are screenshots of some of the more popular antivirus software.

  • pause kaspersky

  • pause avast

  • avg pause

troubleshoot connection

Problem – Software crashes during installation

Fix – troubleshoot your internet connection

Right click on the wifi connection or ethernet connection in your tray and choose “Troubleshoot options”. Select the first option and type in https://www.enigma-recovery.com. Let the troubleshooter try to fix this issue, if the issue still persists and there is a problem with your internet connection please contact your internet service provider.

Problem – Windows is showing a warning message

Fix – Click “Yes”, there is no risk

This is a Windows User Account Control security check. Our Enigma Recovery software has advanced functionality and needs to be able to make changes to the data on your computer (in technical terms – Enigma Recovery installs its own service).

There is no risk of your computer or any of your data being damaged, so you should click “Yes” if you see this message

pause avast

Any other problems?

Please raise a support ticket or use the Live chat.